19:07 Байки старших товарищей | |
- Давай, пни меня ещё раз, плиз! - Да я тебя уже пять раз пинал! - Ну самый-самый последний разочек! -Да сил уже нету никаких пинать тебя!!! -Ну не вредничай, ты самый-самый милый лошадёнок на свете! -Ну ладно...о только вот в последний раз!!! -В этом месяце ? -Да!!!! Уговор-пинаю, пишешь свою историю, и отправляешься читать Пыкова! И чтобы мне в феврале-ни-ни, никакой писанины!!! - Уговор!!!! Пегас вздохнул, пнул меня из последних сил , взмахнул могучими крыльями и направился к семе на Парнас-отдыхать. Как мне показалось-весьма поспешно. По крайней мере вся его спина и круп выражали молчаливый укор.. Дело в том, что раз уж конкурс идёт расскажу несколько хороших историй , ни автором которых я не являюсь, ни свидетелем которых не была. А то потом-недосуг будет. Истории эти относятся к категории " Байки старших товарище"-думаю, в каждом универе они непременно есть-передаются из поколения в поколение, обрастают подробностями и уточнениями. И " дУхи"-младшекурсники слушают их и тоскуют : " О, как интересно было раньше!". Происходили ли они на самом деле? Как знать.. В моей альма-матер, например традиционно персистировали следующие байки: -О том, как очень вредному преподавателю (почему -то непременно с кафедры "соцки" (социальной гигиены и организации здравоохранения) ежегодно выписывали журнал " Свиноводство". А работающей на той же кафедре даме с изящной кличкой белая Лошадь -25 лет подряд выписывали журнал " Коневодство". А как то , после экзамена по "соцке" , на котором было поставлено 50 "неудов" завкафедрой поутру доставили венки и гроб. Как видите- корни нелюбви к " организаторам здравоохранения" кроются очень глубоко))) -О том, как каждый год, после второй сессии, на которой сдаётся физика кто-то, получив четвёрку выбрасывается с 9 этажа общаги , и разбивается насмерть, оставив записку " Зачем мне жить, если по любимому (?!) предмету я получил (а) четвёрку! -О том, как некая девочка, приехавшая с Запада не умела ходить на лыжах (реально-для дальневосточника это не проблема-а для человека , например из Средней Азии-непосильная задача), умоляла физрука позволить ей не идти на лыжню ( а у нас она в огромном лесопарке), но жестоки физрук был неумолим-девочка была вынуждена пойти на лыжню в 40 градусный мороз, заблудилась, и замёрзла насмерть. -О том, как на секционном курсе студент одним движением махнул разрез по Шору-а " труп" дико заорал (оказался живым) - О том, как некий студент-раздолбай вечером в качестве отработки убирал в кабинете профессора. Утомился. Присел перекурить, искра с сигареты попала на ковёр, ковёр загорелся. Студент в панике схватил со стола графин с водой и вылил на очаг возгорания. А огонь взметнулся к потолку-в графине был чистый спирт! ( надо отметить, у профессора того была здоровенная ринофима-может, именно по этой причине он стал героем байки) - О том, как студенты педфака ходят на рыбалку, используя в качестве наживки аскарид, добытых из детских горшков - Ну, а баек о том, как студенты таскали домой как сухие, так и влажные препараты и пугали ими до смерти трамвайных кондукторов, продавщиц в овощном и любимых девушек-вообще не счесть! А теперь я хочу рассказать вам, дорогие мои докторишечки байку-легенду педфака. Но перед тем расскажу, как на первом курсе, в разгар терзаний латынью, ко мне подошла однокурсница и с горящими глазами сообщила : " Я перевела слово " Семиотика"!! Я знаю-что это такое!" . Впечатлённая я заорала : " Что?!!" И она гордо ответила : " Полуухая!", Это эпизод (о двоякости перевода с латыни) имеет прямое отношение к дальнейшему повествованию. Итак учился на педфаке вечный студент. Уходил в армию, брал академы. восстанавливался, опять уходил в академ-и так 10 лет. тал солидным взрослым дядькой, родил двоих детей, отрастил пузо и лысину. Наконец-то как то дожил до шестого курса. И декану так осточертел, что он категорически заявил экзменаторам : " Делайте что хотите, но чтобы в этом году этот энцефалопат-переросток диплом у вас получил!!!!" Собственно, экзаменаторы и сами были двумя руками "за". И вот экзамен. Претендент очень вял. Ну, с активной помощью уже вполне вспотевшего профессора кое-как ответил про прикормы. Про теларзе и менархе он знал и того меньше. Несмотря на усилия экзаменатора процесс застопорился. В отчаянии профессор запаниковал! Так поставить "три" при полном незнании вопроса он никак не мог! И гениальный мозг учёного подсказал выход : дополнительные вопросы!! ! конечно-эта знаменитая палочка-выручалочка не раз спасала незадачливых студиозусов! Профессор поднапрягся, выискивая нечто самое простое. Наипростейшее . И тут его осенило :конечно, паразитология! Ведь педиатров по этому вопросу натаскивают с первого курса, как борзых щенков! Любой педиатр во сне вспомнит всё про глисты!!! Но вот досада-про острицы и аскориды только что спрашивал экзаменатор своего страдальца за соседним столом! Но не беда-есть же ещё карликовый цепень-гименолепис нана!!!! Ура!!! Профессор приободрился и с ласковой улыбкой изрёк : " А скажите ка, батенька, а что такое ГИМЕНОЛИПИДОЗ?" На что без пяти минут деццкий педиатОр бодро ответил : " ЖИРОВОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ДЕВСТВЕННОЙ ПЛЕВЫ". Уважаемые коллеги, а какие байки бытовали в вашей альма-матер? | |
|
Всего комментариев: 0 | |