Главная » 2020 Январь 9 » Смешинки студенческие. Анатомия (рассказ на конкурс)
11:06 Смешинки студенческие. Анатомия (рассказ на конкурс) | |
Уж сколько басен,
легенд, историй сложено об анатомке, что просто не счесть. Но я
попытался восстановить в памяти все те истории произошедшие на занятиях
нашей 148 группы стоматологического факультета. Как рассказывали бывалые
старожилы из-за анатомии уходили из института многие студенты.
Кочующаяся байка, про студента мединститута, дескать, бросившего
институт из-за анатомки, миф, который удобно рассказывать в кругу своих
друзей на старости лет. - Ой, братцы, так и не сумел я привыкнуть к
трупам. Как тошнило, мутило, в обморок падал, вот и пришлось бросить
институт – рассуждает несостоявшийся врач.Если же и тошнило и мутило, то только с похмелья, а не от вида трупов. А, что исключали из института, так это не от вида трупов, а от незнания анатомии, которая, мягко сказать, не всем студентам давалась. Ну, не было «тяму» у студента на эту науку. Такие предметы и науки, как анатомия, химия, фармакология и являлись тем фильтром, через который и отбраковывались неудавшиеся студенты. Ведь недаром среди студентов мединститута ходила следующее выражение: «Анатомию сдал – студент, фарму сдал можно жениться!» К
трупам мы привыкли быстро, что даже ели пирожки при подготовке к
занятиям по анатомии, изучая препараты. Никого не вырвало. Но были в
нашей группы и индивиды, мягко говоря после армии, из деревни, не
обладающие повышенным интеллектом. Вот им латынь давалась сложно, если
можно сказать совсем не давалась. И как-то на одном занятии, мы
проходили костные размеры таза у женщин, имеющие значение при
родовспоможении. Все эти «дистанции» и «коньюгаты» уже перемешались в
голове. И тут спрашивают одного из армейцев рассказать про размеры таза и
он начинает бодро рапортовать о всех размерах в сантиметрах.
Преподаватель говорит, что-то маловато вы сантиметров приводите и тот
без зазрения совести отвечает: - Так я имел в виду у …. мужчин!- А зачем у мужчин измерять размеры таза, - спрашивает преподаватель, - они, что рожать собираются? - Это надо для здоровья! – бодро ответил наш согруппник. Все
так и покатились со смеху. Ну, основные хохмы происходили обычно при
изучении половых органов. Наверное, каждый из коллег сможет вспомнить
эти случаи, но у нас была в группе очень застенчивая девушка, да еще она
заикалась и ведь надо же ей выпало отвечать про строение полового
органа. Ну, пока про оболочки яичка она еще, что-то пролепетала,
заикаясь, а вот когда дошла очередь до анатомического препарата,
преподаватель попросил его взять в руки и показывать все детали мужского
достоинства и называть по латыни. Наша, Нина дрожащими руками взяла
двумя пальчиками мужской половой орган и стала, что-то вспоминать.
Преподавателю это надоело слушать, а мужик он был очень веселый и обычно
спрашивал у студентов показать ему « foramen magnum», при этом подавал
спицу, а тут приказал:- А, что это вы держите член двумя пальчиками, что никогда в руках не держали? У нашей Нины не только заикание, но и речь пропала. Она бросила препарат и убежала из аудитории. Ну
и последнее смешное, что передавалось из поколения в поколение
студентами первокурсниками. В анатомическом музее, в застекленных шкафах
в банках заспиpтованные и зафоpмалиненные стоят наилучшие препараты
человеческих органов, созданные не одним поколением студентов и
препараторами кафедры. Есть там и анатомический пpепаpат человеческого
плода - ну, может быть, последствия позднего аборта. И на банке сей
красовалась надпись: "Куpсовая pабота студентки 3 куpса Ивановой и
студента 3 куpса Сидоpова". Может это быль, а может очередная легенда? Кто знает? А
так! С Новым Годом, коллеги! И пусть с Вами каждый год остается больше
за праздничным столом студентов, с которыми Вы, когда-то учились.
Здоровья и удачи. Ваш Сергей Попов. https://mirvracha.ru/forum/category/9933/24943 | |
|
Всего комментариев: 0 | |