Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт доктора Богданова

Среда, 15.05.2024
Главная » Файлы » Лечебное дело » Для студентов

СанПиН 2.1.3.2630-10
[ Скачать с сервера (10.4 Kb) ] 02.11.2012, 16:16

I. Общие требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность

1. Общие положения и область применения

2. Требования к размещению и территории лечебно-профилактических организаций (ЛПО)

3. Требования к зданиям, сооружениям и помещениям

4. Требования к внутренней отделке помещений

5. Требования к водоснабжению и канализации

6. Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений

7. Требования к естественному и искусственному освещению

8. Требования к инвентарю и технологическому оборудованию

9. Общие требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий

10. Санитарно-эпидемиологические особенности организации подразделений различного профиля

11. Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря

12. Правила обработки рук медицинского персонала и кожных покровов пациентов

13. Требования к правилам личной гигиены пациентов

14. Требования к организации питания пациентов

15. Требования к условиям труда медицинского персонала

II. Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность

1. Общие положения

2. Требования к проведению дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского назначения

3. Обеспечение проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий

III. Профилактика внутрибольничных инфекций в стационарах (отделениях) хирургического профиля

1. Организация мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций

2. Эпидемиологический надзор

3. Основные принципы профилактики внутрибольничных инфекций

4. Профилактика внутрибольничных инфекций в операционном блоке и перевязочных

5. Профилактика внутрибольничных инфекций в отделениях реанимации и интенсивной терапии

6. Дезинфекционные и стерилизационные мероприятия

IV. Профилактика внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах (отделениях)

1. Организация мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах

2. Организация противоэпидемического режима

3. Правила содержания структурных подразделений акушерских стационаров и перинатальных центров

4. Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий

5. Эпидемиологический надзор за внутрибольничными инфекциями

6. Проведение расследования и ликвидации групповых внутрибольничных заболеваний среди новорожденных детей и родильниц

V. Санитарно-гигиенические требования к стоматологическим медицинским организациям

1. Общие положения

2. Требования к размещению стоматологических медицинских организаций

3. Требования к внутренней отделке помещений

4. Требования к оборудованию

5. Требования к микроклимату, отоплению, вентиляции

6. Требования к естественному и искусственному освещению

7. Обеспечение радиационной безопасности при размещении и эксплуатации рентгеновских аппаратов и кабинетов

8. Санитарно-противоэпидемические мероприятия

VI. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и эксплуатации фельдшерско-акушерских пунктов, амбулаторий

1. Общие положения

2. Гигиенические требования к размещению и территории

3. Гигиенические требования к зданиям, сооружениям и помещениям

4. Требования к внутренней отделке помещений

5. Требования к водоснабжению и канализации

6. Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений

7. Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению

8. Требования к инвентарю и технологическому оборудованию

9. Санитарно-противоэпидемические мероприятия

10. Гигиенические требования к условиям труда и личной гигиене медицинского и обслуживающего персонала

Приложение 1 Минимальные площади помещений №№ Наименование помещений Площадь (м2)

Приложение 2 Состав, набор и минимальные рекомендуемые площади помещений стоматологической медицинской организации** Наименование помещений Минимальная площадь, м2

Приложение 3 Класс чистоты, рекомендуемый воздухообмен, допустимая и расчетная температура

Приложение 4 Предельно-допустимые концентрации (ПДК) и классы опасности лекарственных средств в воздухе помещений лечебных организаций

Приложение 5 Нормируемые показатели естественного, искусственного и совмещенного освещения основных помещений медицинских организаций

Приложение 6 Перечень изделий медицинской техники и медицинского назначения используемых в медицинской и фармацевтической деятельности и подлежащих санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценке

Приложение 7 Допустимые уровни физических факторов, создаваемые изделиями медицинской техники

Приложение 8 Предельно допустимые уровни (ПДУ) электромагнитных излучений на рабочих местах медицинского персонала

Приложение 9 Допустимые уровни звука медицинской техники в помещениях лечебно-профилактических организаций

Приложение 10 Предельно допустимые уровни звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах для трудовой деятельности разных категорий тяжести и напряженности, дБА

Приложение 11 Предельно допустимые уровни воздушного ультразвука на рабочих местах

Приложение 12 Экстренная профилактика парентеральных вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции

Приложение 13 Перечень регистрируемых нозологических форм послеоперационных инфекций

Приложение 14 Порядок уборки помещений различных структурных отделений акушерского стационара

Приложение 15 Перечень регистрируемых нозологических форм инфекционных заболеваний в акушерских стационарах
Категория: Для студентов | Добавил: Bogdan | Теги: СанПиН 2.1.3.2630-10
Просмотров: 1899 | Загрузок: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar